English (United Kingdom)Ukrainian (CIS)

Программа обучения разбита по возрасту детей и по темам (модулям). У каждого возраста свои задачи. Каждый модуль программы рассчитан на 2 (или 3) месяца обучения. С окончанием одного и началом другого модуля лексика предыдущих тем не «теряется», а повторяется, а также активно используется в последующих модулях.

Каждому родителю с началом обучения выдается программа, по которой Вы можете следить за обучением Вашего ребенка.

 

Основы алфавита изучаются с 2 лет.

Начиная с 5 лет более углубленно дается алфавит, в частности правила чтения всех букв в открытых и закрытых слогах и в сочетании с другими буквами английского алфавита. С этого момента начинается обучение чтению. Как только ребенок поймет основные принципы словообразования в английском языке, ему самому захочется читать.

С 2 лет также изучается счет до 20.

 

С 6 и 7 лет начинается обучение письму. Для этого вам выдаются материалы с прописью английских букв, и преподаватель каждый урок несколько минут уделяет именно этой задаче.

 

quest_markБолее подробно о модулях. Каждый модуль включает в себя лексику определенной тематики (их может быть несколько в одном модуле), а также наречия и прилагательные, числительные и операции с ними, грамматические структуры и основные глаголы. Темы модулей: цвета, животные, природа, предметы быта, члены семьи, еда, транспорт, здравоохранение, общественные места, отдых, хобби, музыка и искусства, времена года, спорт, профессии.

Для детей от 4 лет

Разговорный английский     
Постр. предлож.   

Вопрос./ отриц. предложения,

Изъявление

желания

Наречия места, времени   

Основные фразы

(приветствие,

настроение, самочувствие,

предложение

дружбы и т.д.)

Расширение словарного

запаса

В соответ-

ствии с модулем

В соответ-

ствии с модулем

В соответ-

ствии с модулем    

Грамматика

Алфавит

Счет

До 20

Для детей от 6 лет

Разговорный английский  

Постр. предлож.

в настоящем, длительном и прошедшем

простых временах 

Вопрос. / отриц. предложения, 

описание места и себя

в обстоятельствах,

своих намерений и действий   

Наречия места, времени, место-

имения

Основные фразы

(приветствие, настроение,

самочувствие, предложение

дружбы и т.д.)

Расширение

словарного запаса

В соответ-

ствии с модулем 

В соответ-

ствии с модулем    

В соответ-

ствии с модулем

 

В соответ-

ствии с модулем


Грамматика      

Простое

настоящее время (Present Simple) (изменение по лицам)

Простое

настоящее продолжительное время (Present Continuous)

(основная структура)

Простое

прошедшее

время (Past Simple) (форма, неправ. глаголы) 

Местоимения

и их изменения

в простом времени

Основные наречия, прилагат.   

Письмо

Право-

писание

Счет

До 100,

элементарные операции прибавления, вычисления

Каждый модуль предназначен для освоения определенной лексики, грамматических структур, наречий места, времени, грамматики в основных временных формах (настоящее простое время, настоящее продолжительное время и прошедшее время), а также устойчивых сочетаний (collocations) английского языка.

  • живая лексика, повседневно используемая в жизни
  • грамматические структуры, ежеминутно и ежечасно используемые в жизни
  • основные временные формы и их практическое использование (настоящее простое время, настоящее продолжительное время и прошедшее время)
  • устойчивые сочетания английского языка (collocations)


Темы модулей охватывают практически все основные сферы жизни. Благодаря этому у ребенка складывается полная картина жизни на английском языке. В изучении иностранного языка самым большим препятствием часто становится оторванность изучаемого материала от жизни и, как следствие, невозможность применения его на практике. Что очень негативно сказывается на желании двигаться дальше. Все мы хорошо помним школьную программу английского языка. Когда, выучив "pencil", "table", "engineer", "Big Ban", "the capital of...." и еще несколько таких же «невероятной важности» слов, тем не менее, темным пятном оставались такие простые и в то же время основные слова и грамматические конструкции, без которых в реальной жизни не ступить и двух шагов. “Store”, “buy”, “change”, “order”, “take a bus”, “get off”, “put on, take off”, “throw”, “bend”, "melt", "borrow", “shout”, “pour”, “taste”, “downstairs”, "inside", "outside", "next to" и т.д. и т.п.

Не многие знают, что привычное школьное "sit down!" звучит грубо и даже offensive (оскорбительно) с точки зрения носителя языка. Правильно говорить "take a seat", при этом желательно прибавлять "please". Вот такая разница культур.

question-mark-orange-md Как сказать «поднять, перенести и положить здесь»? «примерять»? «оставить у себя»? «подарить»? как спросить «Можешь ли ты подарить это?», «Где мне можно положить эту вещь?», «Где я могу найти….», «Давай вместе поиграем….. ты будешь доктором, а я пациентом….., ты будешь пилотом, а я пассажиром…., ты будешь официантом, а я посетителем….» и т.д. Все эти ситуации реальны, и, поняв принцип построения одной фразы, например «Lets play together!” or I am going to make French-fries” можно пользоваться ими в самых разных других контекстах.